Открытый дизайн протектора шины Michelin S83 формирует развитую дренажную систему, которая обеспечивает максимально эффективный отвод влаги из пятна контакта, защищая от риска гидропланирования. Равномерное распределение нагрузок по всему профилю – заслуга тщательно сконструированного каркаса и особого состава резинового компаунда с оптимальным балансом компонентов. В сочетании это обеспечивает покрышке высокую стойкость к абразивному износу, микроразрывам и повреждениям, и гарантирует выносливость и функциональность даже спустя несколько сезонов активной эксплуатации.
У меня Vespa PX, задняя встала "в притирочку", но это единственный минус и особенности конкретного мотороллера. Отлично держат на любом покрытии. Проверено недавней поездкой из Киева в Карпаты, 2200км за 6 дней, полностью автономно - палатка, спальник, каремат, шмотки, запас бензина и еще куча всего необходимого для жизни в горах вёз мой черный мотороллер :) Асфальт разной степени убитости, грунтовки, камни, разбитые бетонные плиты и все это как в сухом, так и в абсолютно мокром виде. Под ливнем на трассе спокойно держу те же 80-85км/ч, что и по сухому. Следующий комплект будет такой же, однозначно.
Плюсы: Самые лучшие покрышки, на которых я ездил на скутере.
Минусы: пока не обнаружено.
В целом, хорошие шины, по конкурентоспособной цене и вполне уместные на сегодняшнем рынке. У них может не быть такой же скорости, как у некоторых альтернативных вариантов протектора или агрессивного протектора, но для классического внешнего вида мотоцикла их невозможно превзойти, они безопасны и надежны с хорошим сцеплением и долговечностью протектора, что делает их отличным соотношением цены и качества. Плюсы: Мягкая, хороший протектор, на поворотах в дождь уверенно держит дорогу. Минусы: нет.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.