Ребята, шины "космос"! Я просто обалдел от уровня держака, без потери комфорта! Шум есть, но он абсолютно некритичный, сравнивая с шиной Potenza. Неровности, мелкие ямки, Conti "проглатывает" и ударов нет. Теперь самое главное! Использовал в дождь! Едем как по сухому! Специально превышал скорость, использовал резкие перестроения, маневрирование. ВСЕ СУПЕР! Не поплыл, отводит воду так, что реально эффект езды по "сухому". Торможение весьма эффективное.
Может субъективщина, но когда выехал с шинмонтажа, показалось, что отклик на газ лучше, как будто-то колеса стали прилично легче. Понимаю что большой разницы не может быть в массе, но в голове это как-то сразу отметилось). Поездка домой была еще быстрее, начинаешь лезть во все дырки, которые не особо нужны были на Гудике.
Благодаря улучшенным сцепным свойствам Conti SportContact 6 автомобиль заметно сокращает тормозную дистанцию. Вот я ударяю по тормозной педали у входного створа, и Jaguar XF замирает метрах в двух до выхода из зоны торможения. Большое удовольствие доставила «змейка».... мне порой казалось, что автомобиль выписывает зигзаги, словно строчит на гигантской швейной машинке. Настолько быстрым, фактически мгновенным оказался отклик на движение рулевого колеса.
После подобного теста конечные цифры улучшения характеристик шины по сравнению с предшественницей кажутся куда более достоверными: точность рулевого управления была увеличена на 14 %, управляемость на сухом дорожном покрытии — на 11 %, а уровень сцепления при движении по гоночной трассе — на 4 %. Помимо этого, инженерам каким-то образом удалось добиться увеличения срока службы и уровня комфорта, которые возросли на 7 %… Чудеса, да и только!
А вот Cayman на шинах SportContact 6 оказался на высоте: я проходил виражи на заведомо более высоких скоростях и при этом еще оставался запасец по «зацепу». Шины Continental SportContact 6 – обувка для очень мощных машин.
Входя в повороты на высокой скорости, шины SportContact 6 демонстрируют стабильное поведение, отличную управляемость и постоянное удерживание сцепления. Даже когда сцепление шин с поверхностью доведено до минимального предела, они кажутся прогрессивными и управляемыми.